Как это делалось:

Задача: “Сделать яркий и эффектный лэндинг на тему туризма в Доминикану”. 

Клиент заказал у компании, с которой я сотрудничаю, лендинг Туризм уже избитая тема, но сразу сказал, что он не должен быть “таким, как у всех”. Должны присутствовать оригинальные решения простых задач.

При этом нужно встроить шаблонные блоки для продажи туров с туристического агрегатора. А это значит, что настройкой дизайна там и не пахнет…

Описание работы:

лендинг туризм доминикана

Вообще, мне этот заказ понравился! Давно хотелось сделать что-нибудь красивое) Больше всего времени я убила на обработку первого блока, то есть шапки. 

Так же я придумала стилистику заголовка “Лучшие туры в Доминикану здесь”.  Можно было просто расположить текст, как сейчас модно –  белые четкие буквы поверх картинки. Но! Задачей было выделить лэндинг среди таких же других.  

 

Ненавязчивая, но привлекающая внимание анимация первого блока

Для данного клиента важна наглядность, за это он заплатил дополнительно. Поэтому мы придумали всю динамику страницы и отобразили это для наглядности.

Внимательность к деталям

Мы всегда прорабатываем детали, и показали это на видео для клиента. Так же на этом видео показали анимацию второго блока: это был обычный нумерованный список, который максимум как преображают – это добавляют иконки и, может быть, разбивают на столбцы.

Мы пошли дальше:  Привлекли внимание анимацией графических объектов (две девушки: менеджер и турист). После чего добавили анимацию блоков. Как бы получился диалог девушки-менеджера и клиента.  И на это интересно посмотреть: а что дальше?  

Значит пользователь дольше пробудет на страничке, что хорошо для авторитета в продвижениях в поисковых системах.

Анимация этапов

Этапы тоже обычно показывают маркированным списком. На этом уже у пользователей взгляд намылился, они их пролистывают, а потом задают вопросы менеджеру, тратя лишнее время. а если прочитают сразу – сэкономят и свое время, и время менеджера. 

туристический агрегатор

Заявленные шаблонные блоки я придумала, как обыграть ненавязчиво, при этом даже побуждая людей к позитивным эмоциям: молодая веселая пара с чемоданами, на заднем фоне – море… Это настраивает на хороший, легкий лад. 

Детали проекта:

Клиент: 7ветров
Дата:  декабрь 2016 г.
Что делалось:  Дизайн тематики: “лендинг туризм”, презентация для клиента, SEO тексты, анимация динамики.
Посмотреть: проект на странице компании “УслугаРу”

Понравился проект?

или заполните форму ниже:

Напишите мне!

Напишите мне!

15 + 10 =