Это было тестовое задание для крупной компании с которой я до сих пор сотрудничаю.

Сделано только 3 блока для ознакомления с моим дизайном. Поэтому если вам нравится данный дизайн, могу сделать что-то подобное.

Я думаю вы согласитесь, что на такую тематику сделать красиво – не так легко. Потому что это для рядового человека “совершенно не понятная фигня”. Правда же? )) Мне пришлось перелопатить большое количество сайтов, посвященных данное тематике, чтобы выяснить что же это такое.

Потому что без понимания тематики вы получите просто красивый лэндинг и все. А задача разве в этом? Задача продать,  а значит нужно постараться и вникнуть. 

 Хотите купить этот дизайн?

его можно заказать здесь

 

Так же компании УслугаРУ делает отличные сайты-одностаничники, бизнес-сайты. А еще делают разные банеры, анимацию и оформляют и настраивают группы в соцсетях.

Так же оформляют и поддерживают сайты компаний (банеры, картинки, оформление акций и специальных предложений, промо-страницы и тп)

Как это делалось:

Задача: Сделать лэндинг по продаже биржевого робота. При этом он должен цеплять и выглядеть дорого.

Описание работы:

Мне достаточно долго пришлось ломать голову над ТЗ.  В итоге я решила, что нужно кое-что изменить. Человека нужно заинтересовать, а потом же пичкать фактами. 

В ТЗ сайта предлагалось начать со слайдера, а я подумав решила. что это слишком агрессивно в данном случае. 

 

 

биржевой робот, сайт биржевого робота, дизайн для сайта биржевого робота

Вот такое "ТЗ"

Этапы работы:

Первая мысль не отличалась уникальностью – я стала искать различные идеи на тему “роботы”. Но, я же все-таки девочки. и тематика для меня далековата. К тому же, анализируя сайты конкурентов я заметила, что только это и обыгрывалось.  А надо все-таки зацепить клиента. Чтобы он посмотрел не замыленные взглядом. 

Для чего нужен биржевой робот? Человек хочет минимум делать и получать прибыль. Значит именно этим надо цеплять. 

Поэтому я нашла фото бизнесмена, который прохлаждается на пляже. И придумала слоган : “Пока ваш робот работает, вы можете отдохнуть”. И это по логике должно зацепить клиента. Потому что это его цель. 

После того, как придуман первый экран, можно спокойно делать остальной сайт. На придумывание первого экрана уходит 40% времени.

Далее я обычный список преиуществ превратила в необычный блок, с имитацией разговора (задумавшийся парень, динамика картинки)

В целом, макет действительно интересный, хотелось бы сделать еще что-то подобное, обращайтесь!

Понравился проект? Напишите мне!